Добро пожаловать!


Встречи бывают весьма разные: мимолетные и вековечные. Бывают и такие, что остаются на всю жизнь незабвенными.  Ф. Степун

Bushkova Vera Vladimirovna

Меня зовут Вера Владимировна Бушкова. Я - учитель английского языка Лицея №9 старинного городка Слободской на Вятке-реке. Мне приятно, что Вы заглянули на мою страничку.
Согласитесь, всемирная паутина – великая сила! Она увлекает, удивляет, объединяет. Ведь именно здесь мы можем общаться, делиться своим опытом преподавания и учиться друг у друга вне зависимости от того, в каком уголке нашей огромной страны и мира мы живем.
Уважаемые друзья, я рада встрече с Вами!

2 коммент.:

Nikolay on 11 сентября 2009 г. в 20:44 комментирует...

Какой оригинальный адрес!

Вера Бушкова on 16 июля 2010 г. в 08:45 комментирует...

Спасибо! Я старалась!

Отправить комментарий

Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Выберите форму "Имя/URL" и в графе "Имя" просто введите свое имя. Спасибо за комментарий.

 898787546

Copyright 2008-2016. All rights reserved.