Открытый урок “Английский как всемирный язык”


Технологическая карта урока

Английский как всемирный язык  Класс: 9 Б

Тема: Британия в мире

Подтема: Английский как всемирный язык

Место урока в системе по данной теме: цикл 6 УМК «English-9» под ред. В.П. Кузовлева, раздел 1, урок 2 из 16

Тип урока: урок формирования коммуникативной компетентности.

Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетентности в стандартной и новой ситуации.

Цели по содержанию:

1) воспитательная цель:

  • · способствовать осмыслению необходимости изучения ИНО в современном мире;
  • · воспитывать толерантность к иноязычным государствам;
  • · формировать интерес к странам изучаемого языка;
  • · воспитывать культуру общения.

2) образовательная цель:

  • · создать условия для знакомства учащихся с англоговорящими странами мира и причинами распространенности АЯ.

3) развивающая цель:

  • · развитие кругозора и эрудиции учащихся в опоре на знания, полученные на других уроках;
  • · развитие общеучебных и специальных навыков и умений;
  • · развитие навыков самоконтроля и самостоятельной работы;
  • · развитие эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Практические задачи урока:

  • · формирование лексических навыков говорения
  • · совершенствование навыков поискового чтения
  • · совершенствование навыков аудирования с охватом общего содержания
  • · совершенствование навыков письма
  • · совершенствование произносительных навыков.

Мотивация целей: удовлетворение потребности в общении, продолжении образования, социализации личности.

Технология:

  • · информационно-коммуникационная технология
  • · технология проблемного обучения
  • · элементы технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Средства обучения: УМК под ред. В.П. Кузовлева, проектор, компьютер, тексты с заданием, карты самоконтроля.

Структура урока:

1 блок - целевой :

  • Оргмомент.
  • Целеполагание (через аудирование текста).
  • Мотивация.
  • Актуализация знаний.
  • Фонетическая и речевая зарядка.

2 блок – процессуальный:

  • Говорение в монологической и диалогической форме.
  • Поисковое чтение.
  • Письменная речь.

3 блок - аналитический :

  • Информация о домашнем задании.
  • Рефлексия
  • Самооценка, оценка.
  • Перспективы.

Загрузить Технологическую карту урока (полный вариант) и презентацию

0 коммент.:

Отправить комментарий

Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Выберите форму "Имя/URL" и в графе "Имя" просто введите свое имя. Спасибо за комментарий.

 898787546

Copyright 2008-2016. All rights reserved.