Лето. Лицей. Ремонт.


На днях забегала в Лицей (уже соскучилась :-)). Непривычная тишина, запах краски, переполненные мебелью коридоры – идет ремонт. Надо сказать, за последние годы здание школы значительно преобразилось и снаружи, и внутри (спасибо нашему директору Шкаредному Дмитрию Дмитриевичу, управленцу-менеджеру от бога!), и этот процесс можно отследить на примере моего маленького (9 парт) кабинета №37. В прошлом году в нем установили новую дверь и новое окно, полностью обновили мебель (ученические столы, стулья, шкафы для книг), появился новенький процессор и огромная плазменная панель, родители подарили красивые шторы. В этом году решили обновить стены и потолок. Сейчас смывается старая побелка, планируется покраска. Пол покроют лаком. И так почти во всех других классах.

Кстати, в нашей школе уже не первый год работает летний трудовой лагерь. Это отличная возможность для старшеклассников с пользой провести время (трудовое воспитание ценилось во всех школах и во все времена!), да еще и денежек заработать на карманные расходы. Каждое лето желающих поработать на благо родной школы хоть отбавляй! Выкладываю фото из серии “Что было”, ближе к 1 сентября, надеюсь, появится альбом “Что стало”.

Дверь справа в мой кабинет Доска. Меловая Вода чистая и не очень Шкафы с книгами пока спрятались Надеюсь, стол будет чистым Мои работнички    

Мои работничкиМои работнички

Вот такое чудо неожиданно появилось

Уже выходя из школы, встретила коллегу. «Вера Владимировна, поздравьте меня, я купила ноутбук!» - радостно воскликнула она, «теперь смогу писать рабочие программы не только в школе, но и дома». Похоже, рабочие программы творят чудеса, а знаменитое утверждение «Всё, что ни делается, всё к лучшему» работает!

 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Выберите форму "Имя/URL" и в графе "Имя" просто введите свое имя. Спасибо за комментарий.

 898787546

Copyright 2008-2016. All rights reserved.