Внеклассное мероприятие по английскому языку
Contest “What? Where? When?”
Класс:8
Цели мероприятия:
· Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.
· Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения иностранному языку.
· Повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка.
Задачи мероприятия:
· Привлечь учащихся к творческой работе.
· Обеспечить учащихся увлекательным материалом страноведческого характера.
· Применить соревновательные формы внеклассной работы.
Подготовительный этап:
В игре принимают участие 2 команды, на которые делится группа. В командах выбирается капитан, учащиеся должны придумать названия своих команд и подготовить самопрезентацию команды.
Основной этап:
С помощью ринга команды по очереди выбирают конверты с различными видами заданий. На обсуждение заданий дается фиксированное время, ответ дает капитан. На доске ведется запись очков.
Tasks for Teams:
I. Riddles.
1. I have cities but no houses; forests but no trees; rivers without water. What am I?
2. What can live on paper, but will die on water?
3. Which month has 28 days?
1. One face, two hands. It goes, yet stands.
2. I am as fat as the floor, made of wood and separate rooms. What am I?
3. Fat and gay, on a winter day
He came here with us to stay
But day by day he grew sad and thin
And so we brought his younger brother in.
II. Tongue- twisters.
If you, Sandy, have two candies
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies
Give one candy to Sandy, Andy.
Little Bill, sit still!
Will you sit still, little Bill?
If you sit still, little Bill?
Jimmy Nil will bring you to a big hill.
III. Crazy questions.
1. Which is smaller?
- a mouse ( B ) - a fox ( L ) - a hare ( A )
2. Which can run faster?
- a zebra ( s ) - a bear ( k ) - a lion ( o )
3. Can a penguin fly?
- yes ( r ) - no ( o ) - sometimes ( e )
4. Can a tiger swim?
- yes ( k ) - no ( m ) - sometimes ( u )
IV. Words within: make up as many words as you can from the word UNFORGETTABLE.
V. Friendly Numbers: find the letter on the “ABC- tree” according to the corresponding numeral given by the teacher and put the letters together to get a word.
VI. Chain Story: finish the story by the suggested beginning.
Some years ago as I was walking home from the theatre I saw a large, white dog …
VII. “Do you like swimming?” (по знакам, изображенным на плакате, нужно догадаться, что сообщают друг другу дайверы под водой).
VIII. Proverbs (по дословному переводу английских пословиц догадаться о соответствующих эквивалентах в русском языке).
Оценочно-рефлексивный этап:
Подсчет очков. Подведение итогов. Награждение победителей.
Использованная литература
1. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы.- М.:ВАКО, 2007.-144с.- (Мастерская учителя).
2. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006.- 192 с.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Выберите форму "Имя/URL" и в графе "Имя" просто введите свое имя. Спасибо за комментарий.