Они поймут?


   Сегодня перед уроком английского подошел ко мне второклассник и, загадочно улыбаясь, спросил: “Вера Владимировна, а если мы по Скайпу будем разговаривать с английскими ребятами, они нас поймут?”. “Ну, если мы будем это делать по-английски, то, конечно, поймут,”- ответила я. “Но мне кажется, – не унимался ученик, – мой язычок произносит английские слова как-то не так, как это делают настоящие англичане, и, наверно, получается так, как иностранцы говорят по-русски, коверкая наши слова.” “Малыш говорит про акцент!”- подумала я, и тут же на ум пришел видео эпизод Эми Уокер, известной британской актрисы, певицы и режиссера, в котором она за две с половиной минуты  имитирует 21 вариант английского акцента (!!!). Звучит это так:

1. Лондон, Великобритания
2. Лондон, Великобритания (рабочие районы)
3. Лондон, Великобритания
4. Дублин, Ирландия
5. Белфаст, Северная Ирландия
6. Шотландия
7. Италия
8. Берлин, Германия
9. Прага
10. Москва (кстати, правда, очень похоже :-)
11. Париж
12. Сидней, Австралия
13. Веллингтон, Новая Зеландия
14. Австралия
15. Техас
16. Калифорния
17. Сиэттл, штат Вашингтон
18. Торонто, Канада
19. Бруклин, Нью-Йорк
20. Чарлстон, штат Южная Каролина
21. Трансатлантический акцент 40-х годов

   Кстати, у Эми есть свой сайт www.21Accents.com, где есть много полезной информации об акценте и не только. Разумеется, всё на английском языке, поэтому малыша отправлять в интернет я не стала (хотя старшеклассникам и моим коллегам сайт мог бы быть более чем полезен), а лишь ответила, что мы с ним и его одноклассниками обязательно научимся говорить как настоящие англичане, только нужно очень-очень постараться!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Выберите форму "Имя/URL" и в графе "Имя" просто введите свое имя. Спасибо за комментарий.

 898787546

Copyright 2008-2016. All rights reserved.