И вновь по стопам учителей


Моя будущая коллега  

В прошлом году примерно в это же время (на календаре – пора зачисления абитуриентов в вузы) получила приятное известие о том, что моя ученица Даша Крылова поступила в ВятГГУ на педагогическую специальность (пост можно посмотреть здесь). И на днях получаю не менее приятную новость – Александра Ашихмина, изучавшая английский язык в старших классах Лицея в моей группе, также становится студенткой этого вуза и, надеюсь, в будущем будет преподавать любимый предмет – английский язык – в школе.

   И всё-таки здорово, когда ученики продолжают дело учителя!

2 коммент.:

Александра комментирует...

Надеюсь я Вас не подведу Вера Владимировна!)
Вы навсегда останетесь для меня идеалом настоящего учителя!
Спасибо Вам за все!=)

Вера Бушкова on 25 августа 2011 г. в 21:14 комментирует...

Сашенька, благодарю тебя за оптимизм и желание усердно изучать и знать английский язык. Искренне надеюсь, что ты будешь счастлива в твоей будущей профессии. Всегда рада видеть тебя в 37 кабинете. Не забывай и навещай родную школу!

Отправить комментарий

Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Выберите форму "Имя/URL" и в графе "Имя" просто введите свое имя. Спасибо за комментарий.

 898787546

Copyright 2008-2016. All rights reserved.